Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

Антикризисное управление

06-05-2018

Субъектом антикризисного управления является определенный круг лиц, которые реализуют его задачи. Можно выделить семь групп субъектов антикризисного процесса:

1) собственник предприятия;

2) финансовый директор предприятия;

3) функциональный антикризисный менеджер - сотрудник предприятия;

4) функциональный антикризисный менеджер - сотрудник консалтинговой фирмы, которая привлекается на предприятие;

5) государственные и ведомственные и органы;

6) арбитражный управляющий;

7) представители кредиторов или специалисты по кризисному управлению, что привлеченные ими, для которых осуществление финансового оздоровления предприятия - вынужденная мера, направленная на возвращение долгов [129, с. 61 - 62].

Цель антикризисного управления заключается не только в ликвидации внешних признаков и недопущении дальнейшего углубления кризиса, но и в восстановлении способности предприятия как микроэкономической системы к самоорганизации.

Процесс управления принято определять как последовательность действий, которые могли быть осуществлены и которые формируют управленческое воздействие. Главным в организации процесса антикризисного управления является соблюдение следующих принципов:

1) целеустремленности;

2) последовательности решения проблем;

3) своевременности принятия управленческих решений;

4) гибкости, маневренности;

5) оценки позитивных и негативных последствий решений [9 с.79-80].

Принципы антикризисного управления (объективные правила управления поведением, вытекающие из потребностей объекта управления) являются:


Смотрите также:
 Коммуникативная компетентность менеджера в современной деловой взаимодействия
 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
 Этапы ведения продажи
 Антикризисное управление
 Рекламная группа “C2A”

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: