Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

Холодный рынок.

10-12-2018

Я немного расскажу о холодном рынке, потому что не имею право о нём не сказать. В МЛМ индустрии – это один из методов привлечения людей и многие, кто воспользовался этим методом, состоялись в этом бизнесе. Дело в том, что я не очень люблю холодный рынок, т.к. очень долгое время пытался с ним работать, будучи новичком. Почему? Во-первых, существует статистика. Если Вы работаете с тёплым рынком, то выход следующий – из десяти обговорённый один человек подписывается. Напоминаю, что это общая статистика. У профессионала может быть из десяти – 10 . Что касается статистики холодного рынка, то из 100 обговорённых – 1 подпишется. Опять же, если профессионал будет работать с холодным рынком, то будет немного другая статистика, но чтобы стать профессионалом, нужно пройти определённый путь. Когда я стал профессионалом, я не тратил время и деньги на холодный рынок. Что это значит? Это объявления в газету, листовки, выставки, объявления на столбах, в общественном транспорте. Это лекции в учебных заведениях, объявления в интернете и т.д. Холодный рынок забирает много денег и отнимает уйму времени, а на выходе ноль. Но холодный рынок не нужно отрицать, т.к. может прийти партнёр, который не захочет работать со своим тёплым рынком или он переехал с другого города, и у него его просто нет, тогда Вам, чтобы не потерять партнёра, необходимо набраться терпения и начать работать с холодным рынком. Но перед тем как начать работать с холодным рынком, необходимо учесть некоторые нюансы, а именно:

1.Текст объявления. Не должно присутствовать слова работа. Мы не нанимаем на работу.

2. Необходимо продумать, какими методами будите пользоваться. Это могут быть объявления в газету, листовки. Просчитать и оптимизировать расходы.

3. Необходимо с новичком пройти тренинг по телефону. Т.е. что он будет отвечать, когда ему будут звонить. Это очень важный вопрос. И если новичок будет чего-то бояться, то люди будут это чувствовать и не будут звонить. Или будут звонить, но не будут приходить.

4. Куда и когда приглашать людей. Желательно, чтоб это был офис. Время должно быть согласовано со спонсором. Обговаривать людей должен будет спонсор.

5. Новичок должен чётко знать, что он будет с людьми делать. Если Вы не будите знать, что с людьми делать в , то люди будут уходить, не важно, работаете Вы с холодным или тёплым рынком. Поэтому необходимо понять суть МЛМ бизнеса от начала до конца.


Смотрите также:
 Пакеты майка с логотипом
 Заработок в интернете с нуля: есть мнение!
 Законы успешного блога. О чем писать
 Сетевой маркетинг -это…..
 "Комбинат общественного питания СПбГАСУ"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: