Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

ИНТЕРНЕТ САЙТ КАК ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ

23-05-2018

Этот инструмент при умелом использовании может быть неутомимым продавцом Ваших товаров работ и услуг в любой точке земного шара, в любое время суток, на любом языке.

Он может выполнять все функции, которые выполняет обычный продавец:

- выявлять потребности клиентов

- презентовывать им Ваши товары работы и услуги

- работать с их возражениями

- предлагать купить ваши товары и услуги

- закрывать сделки

- осуществлять их послепродажную поддержку

- и многое, многое другое.

И при этом он никогда не уйдет в отпуск и не уволится, у него никогда не бывает простоя, он никогда не устает.

Однако на практике многие владельцы малого и среднего бизнеса не используют эти возможности и обычно поступают тремя способами:

1. Тратят приличные или неприличные деньги на сайт всего лишь с красивыми картинками. Не включают на нем никакие инструменты продаж. Дальше постоянно выплачивают SEOшникам большие деньги за продвижение сайта. И новые посетители сайта, не встретив там инструментов продаж, стимулирующих их на покупку, покидают этот сайт.

Продаж нет. А чего в этом случае ожидать ?

Все до банального просто. Нет, так и нет.

2. Делают тоже самое, но через какое-то время, потратив множество денег на SEOшников и не получив нужного результата, прекращают продвижение сайта.

Результат – тот же.

3. Делают то же самое, но изначально не занимаются продвижением своих товаров и услуг с помощью своего сайта.

Результат – снова вполне закономерный.

Вы можете пройти небольшой тест, в котором отражено применение лишь части инструментов продающего сайта и сделать вывод о том, насколько Ваш сайт работает на Ваши продажи и помогает Вам их увеличить.

Правила прохождения теста просты:

За каждый ответ «нет» поставьте себе 0 балов

За каждый ответ «иногда» поставьте себе 1 балл

За каждый ответ «да» - поставьте себе 2 балла

Давайте приступим.

Итак:

1. Используете ли Вы инструменты продвижения в сети Интернет товаров и услуг с помощью Вашего Интернет сайта ?.

2. Используете ли Вы для этого малобюджетные и регулярные инструменты ?

3. Стимулируют ли применяемые Вами инструменты Вашу целевую аудиторию прямо сейчас посетить Ваш Интернет сайт ?

4. Показываете ли Вы с помощью инструментов своего Интернет сайта возможности Ваших клиентов прямо здесь решить их проблемы и показываете им варианты их решения ?

5. Стимулируете ли Вы с помощью Интернет сайта процесс принятия клиентом решения о покупке именно в вашей компании ?

6. Стимулируете ли Вы с помощью Интернет сайта Ваших клиентов совершить покупки на большие суммы ?

7. Стимулируете ли Вы с помощью Интернет сайта Ваших клиентов совершить дополнительные, не планировавшиеся ими покупки ?

8. Стимулируете ли Вы с помощью Интернет сайта Ваших клиентов совершать будущие покупки

9. Показываете ли Вы с помощью Интернет сайта Вашим клиентам реальные способы упрощения его проблем и из решения именно с Вами и Вашей компанией ?.

10. Стимулируете ли Вы с помощью Интернет сайта совершить покупки у Вас прямо сейчас.

11. Используете ли Вы с помощью Интернет сайта инструменты сбора контактов клиентов для того, чтобы в будущем предложить клиенту новую или повторную покупку.

12. Выясняете ли Вы с помощью Интернет сайта основные проблемы своих клиентов, для того чтобы предложить им в будущем их решение в качестве своих товаров и услуг

Результаты теста:

0-12 баллов

Вы практически не используете такой инструмент продаж как Интернет сайт. Вы или не умеете им управлять, или не знаете малобюджетных средств управления им, В результате Вы сами лишаете себя множества своих потенциальных и реальных клиентов. Однако Вы всегда можете исправить эту ситуацию.

12-20 баллов

Это уже довольно хороший результат и Вы внедряете инструменты увеличения продаж с помощью своего интернет сайта.

Однако Вы вполне можете настроить системы своего сайта на продажу таким образом, чтобы он привлекал Вам гораздо больше потенциальных и реальных клиентов и приносил Вам гораздо больше прибыли и продаж.

20-24 балла

Вы молодец !

Вы применяете большинство технологий «продвинутого» привлечения клиентов на свой сайт, т.е. к своим товарам и услугам, активно стимулируете их и вовлекаете в процесс совершения у Вас покупок.

И Вы знаете, что в любом случае нет предела совершенству, Вы всегда будете внедрять новые технологии привлечения клиентов и стимулирования их на совершение различных покупок у Вас.


Смотрите также:
 Опека и попечительство
 Кризис
 Выбор ноутбука
 Учет использования рабочего времени
 Коммуникативная компетентность менеджера в современной деловой взаимодействия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: