Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

«Я не хочу быть одетым в деловом стиле»

16-10-2018

Иначе говоря, если вы полагаете: «Я не хочу быть одетым в деловом стиле», но общаетесь с людьми, одетыми именно в таком стиле, вы можете просто вслух сказать: «Я не желаю с вами работать и сделать вам продажу своего продукта».

Вы можете возразить: «Я и без специального костюма специалист своего дела!» Но, к примеру, скалолаз – тоже специалист, однако в горы без снаряжения не полезет.

А каждый клиент – это Эверест, и покорить его можно только при помощи специального снаряжения. Но при чем здесь крючья и тросы – спросите вы.

Правильно! Вы – не скалолаз и ваше оружие – знание и слова, которые вы говорите клиенту, партнеру. Но откуда человек, увидевший вас впервые, сможет знать о том, что вы умны и успешны? Чтобы клиент был уверен, что с вами легче «взять высоту», он «проверит ваше снаряжение» и то, что он увидит, объяснит ему, по пути ли вам с ним.

Одежда и весь ваш облик, как специалиста, говорит за вас. Он начинает говорить, пока вы еще не успели ничего сказать!

Помните: «ВТОРОГО СЛУЧАЯ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕ БЫВАЕТ!» Одежда говорит, а люди прислушиваются.

Так было всегда. Первобытный человек смотрел на приближающегося такого же человека и не умел говорить – но видел, что к нему идут, к примеру, с палкой в поднятой руке. Его и ваша реакция?

А если вместо палки он не агрессивно протягивал бы вам сочный спелый фрукт?

Ваша реакция?

Вот и клиент, едва увидев вас, еще не слышит ваши слова – вы еще только здороваетесь, а он считывает информацию только глазами. И делает это, как и его предок – на уровне инстинкта. А выводы, которые он делает на подсознании, пока идут первые секунды встречи, могут быть либо негативными, либо позитивными для вас. Это важно? КОНЕЧНО.

Какой вывод нужен нам? ПОЗИТИВ: « Я буду с ним общаться, она вид говорит о том, что он или она успешны, деловиты, собранны».

12

Смотрите также:
 Кое-что о дресс-коде
 Когда же?
 Кондитерский цех «Агния»
 Одностраничники
 Получение трафика на сайт. Группы ВКонтакте

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: