Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

Коммуникативная компетентность менеджера в современной деловой взаимодействия

10-01-2018

В статье проанализированы новые коммуникативные тенденции, характерные для современного делового пространства. Освещены вопросы теории, практики, особенности процесса коммуникации и охарактеризованы технический уровень общения. Получили рассмотрения профессиональные умения и навыки менеджера, формирующих его коммуникативную компетентность и влияют на деловую активность, положительный личный имидж и репутацию фирмы, а также позволяют максимально реализовать творческий потенциал руководителя. коммуникативная компетентность руководителя, современная деловая взаимодействие, методы управления

Основной формой человеческого общежития является общение. Отсутствие или недостаточность его могут деформировать личность, поскольку обмен информацией лежит в основе практического всего, что мы делаем, и служит жизненно важной целью установления взаимосвязей и сотрудничества людей. Рассматривая общение как процесс развития контактов, порождается потребность в совместной деятельности, предполагает восприятие, понимание партнера, непосредственный коммуникативный процесс и отработки единой стратегии взаимодействия.

По мнению американских, английских и японских ведущих менеджеров практически все проблемы управления так или иначе связаны с отсутствием коммуникативной компетентности руководителя. Не умение эффективно общаться является главным препятствием на пути достижения целей, стоящих перед организацией.

Проблема общения в качестве самостоятельного объекта исследования выделилась относительно недавно. Однако ее значение настолько велико, что эта категория сегодня занимает одно из ведущих мест и является одной из базовых категорий в управленческой, психологической и педагогической науках. Исследованию организации современной деловой коммуникации посвящены работы отечественных и зарубежных ученых Завадского И.С., Куницын В.Н., Палехи Ю., Петровской Л.А., Сидоренко А.В., Ханта Д., Коттер Дж., Голмана Д. , Бартрама П. и др. ..

Целью статьи является изучение делового взаимодействия как элемента продуктивной деятельности менеджера, служит средством повышения его коммуникативной компетентности.

Методологическую основу составляют концептуальные положения философии о деятельности как способ самореализации человека и детерминированность ее развития содержанию и способам профессиональной деятельности; идеи управленческой, психологической, педагогической и социологической наук по вопросам развития и совершенствования личности; общенаучные принципы целеполагания, системности, самоорганизации и творческого подхода к процессу коммуникативного взаимодействия.

Способы, сферы и динамика языковых коммуникаций определяется социальными функциями людей, которые ее осуществляют, их положением в системе общественных отношений, принадлежностью к той или иной общности. Общение регулируется факторами, связанными с производством, обменом и потребностями, а также с законами, сложившимися в обществе, правилами, нормами, социальными институтами и др. ..


Смотрите также:
 Кризис
 УПРОСТИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ СВОИХ БИЗНЕС ПРОЕКТОВ
 Рекламная группа “C2A”
 Выбор ноутбука
 Антикризисное управление

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: