Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

Корпоративный фильм

27-03-2018

Позитивный имидж компании – залог ее продолжительного и успешного существования в бизнесе и гарант конкурентоспособности на рынке. Имидж формируется не достижениями компании или долгосрочностью ее существования, но средствами массовой информации. К наиболее действенным из них относятся визуальные СМИ – телевидение и экраны города.

Видеоролики будут привлекать внимание обычных прохожих и зрителей, а так же заинтересованных лиц и потенциальных покупателей и партнеров (на выставках, конференциях,совещаниях, собраниях, промо-акциях и по телевидению).

Корпоративный фильм – это лучший способ рассказать о вашей компании, познакомить с принципами работы, процессом производства и ее продукцией. Он нагляден, информативен, а главное доступен, эмоционален и развлекателен. Это лучший вид рекламы.

Корпоративный фильм включает в себя:

1) рассказ о фирме – общие положения, идеология, видеосъемки процесса работы, здания, интервью с сотрудниками и директорами (также используются архивные материалы – фото, видео, полиграфия, предоставленные заказчиком)

2) графики и схемы, преобразованные в анимацию или 3D формат. Сопровождаются спецэффектами и пояснениями, которые максимально информируют зрителя и органично смотрятся в видеофильме, не разрушая его конструкции

3) Видеокаталог или рассказ о производимой продукции (с фотографиями или видеосъемкой товаров)

4) Рассказ о достижениях фирмы в бизнесе и на выставках

5) Рассказ о партнерах фирмы и их интервью-мнения о работе с вашей компанией

6) Рекламный элемент (слоганы, афористичные фразы и заманчивые картинки, чтобы привлечь внимание)

Целевая аудитория корпоративного фильма:

1) потенциальные потребители и клиенты фирмы

2) потенциальные и действующие партнеры и инвесторы

3) госучреждения

4) спонсоры

5) сотрудники фирмы

6) акционеры

Корпоративный фильм:

- выполняет рекламную и ознакомительную функцию (цели, задачи, миссии и идеология фирмы),

- демонстрирует потенциал фирмы,

- рассказывает о сотрудниках и структуре фирмы (филиалы, корпуса и т.д.)

- повышает корпоративный дух компании,

- служит визиткой на официальных мероприятиях,

- может стать сувениром (на диске) на выставках и конференциях любого уровня.

Наличие профессионально снятого интересного корпоративного фильма максимально выгодно представляет компанию и является одним из основных средств создания ее положительного имиджа.

Этапы работы над фильмом:

- обсуждение с заказчиком целей и задач, которые должен выполнять фильм

- ознакомление с архивными материалами и производством фирмы

- создание сценарного плана и утверждение его заказчиком

- создание сценария

- поиск мест съемки и утверждение их заказчиком

- график съемок и интервью

- съемки

- предварительный монтаж и согласование его с заказчиком

- итоговый монтаж

- добавление спецэффектов и анимации

- озвучение

- наложение музыки

- создание титров и оформление фильма

- подготовка мастер-диска


Смотрите также:
 Сетевой маркетинг. Состояние раздражения
 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
 Монетаристская политика
 Опека и попечительство
 Скрытый маркетинг с компанией WGMedia

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: