Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СЕРВИСНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

24-05-2018

Не секрет, что конечный этап в работе многих видов бизнесов – это работа обслуживающих подразделений. Различных сервисных служб, служб доставки, кассы, и других подразделений, напрямую не участвующих в привлечении клиентов и в работе с ними по продажам.

Однако от качества именно их работы часто зависит как конкретная продажа клиенту, так и повторные продажи этому клиенту и его близкому окружению.

И, если Вами эти подразделения не вовлечены в процесс формирования или лояльности клиентов, то можно встретить все еще встречающиеся в бизнесе после «танца ухаживания продавца»: плохое настроение и грубость кассира, неслаженную работу отдела доставки, привлекаемые к выполнению различных установочных работ шабашные конторы, срывающие сроки и качество выполнения работ, волокиту с сервисным и гарантийным обслуживанием, если оно осуществляется силами вашего бизнеса и т.д. и т.п.

Результат этого – конечно же прост.

Это или потеря как конкретно этой продажи, т.к. покупатель при таком к себе отношении зачастую просто просит вернуть ему деньги, так и повторных продаж этому клиенту в будущем, а также продаж его близкому окружению.

Как иногда дорого для бизнеса может стоить плохое настроение и невежливое или не уважительное обращение к клиентам кассира или другого сотрудника сервиса ...

Поэтому все больше и больше бизнесов напрямую вовлекают сервисные службы в обязательный процесс продаж дополнительных товаров и услуг их клиентам.

Скажите, а как с этим обстоят дела у Вас ?

Вы вовлекаете эти подразделения в процесс продаж Вашим клиентам ?

Они помогают Вам зарабатывать дополнительные деньги ?

ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ОПЫТ ДРУГИХ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Опыт других наших клиентов, уже решивших вопросы финансирования своих бизнес проектов, показывает, что предлагаемые нами варианты решения этих вопросов довольно эффективны.

Эти наши клиенты сейчас уже сейчас развивают запущенные ими с нашей помощью бизнес проекты и уже сейчас зарабатывают на этом довольно неплохие деньги.

Часть из них с нашей помощью смогла в т.ч. рефинансировать свои неудобные финансовые инструменты, сэкономить свои деньги и высвободить для бизнеса дополнительные финансовые ресурсы.

Наверное именно по этой причине часть из них вновь обращаются к нам за решением финансирования своих очередных проектов.

Если это сработало у многих других, значит это сработает и у Вас.


Смотрите также:
 Сетевой маркетинг. Состояние раздражения
 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
 Учет использования рабочего времени
 Малый бизнес. Общие основы индивидуального мелкого предпринимательства. Предпосылки развития малого бизнеса
 ООО "Связьмонтажстрой"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: