ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ |
24-03-2018 |

Именно этот отдел занимается активным развитием бизнеса. Потому что именно он делает выборку всех потенциальных клиентов, сортирует их по значимости для вашего бизнеса и начинает работать с ними. Таким образом, именно этот отдел будет работать "в полях" с Вашими потенциальными клиентами, независимо от того, знают они или не знают о существовании Вашей компании и ее товарах, работах и услугах.
Эти сотрудники – профессионалы. Они легко и непринужденно напросятся на встречу с Вашим потенциальным клиентом, установят с ними контакт, создадут доверительные и доброжелательные отношения с ним, после чего помогут ему решить его вопросы с помощью Ваших товаров и услуг.
Какие основные "перекосы" случается на практике в организации работы отделов активных продаж.
1. Работа отдела активных продаж не организована.
Мне не раз приходилось видеть, что сотрудники таких отделов продаж не обучены или малообучены, в силу чего работают через пень-колоду. Сливаются при первом же возражении клиента, не отрабатывают и не дорабатывают клиентов. Неудивительно, что работа таких отделов активных продаж малопритбыльна, ткак как основные продажи такого отдела приходятся на «авось», т.е. на случайных клиентов.
2. Владельцы бизнеса смешивают в одном отделе работу по активному поиску новых клиентов и работе с ними с работой по обслуживанию уже существующей базы клиентов. Сотрудники отдела продаж «вроде бы и работают», а роста продаж как такового нет, так как их основное время занято обслуживанием существующих клиентов, оформлением для них всей необходимой документации, контроля за логистикой и складом.
3. Сотрудники отдела прямых продаж не замотивированы на «подвиги» в силу постоянного «обрезания» их доходов различными «стимулирующими» программами. Такое, к сожалению, зачастую бывает как по воле владельцев бизнеса, так и по инициативе наемных управленцев бизнеса, реализующих таким способом "свои амбиции" и не дающим расти по понятным причинам наиболее талантивым и удачливым продавцам.
Какая бы ситуация из этих трех в бизнесе не происходила бы, результат её один и тот же - пилится золотой сук, на котором сидит это бизнес.
Предлагаю Вам снова пройти небольшой тест, из которого Вы легко сможете сделать выводы о том, насколько эффективно у Вас организована работа такого "полевого" подразделения.
За каждый ответ "нет" можете себе не ставить баллов и поставить 0.
Результаты теста от этого не изменятся.
За каждый ответ «иногда» поставьте себе 1 балл
За каждый ответ «да» - поставьте себе 2 балла
12 |





Регистрация фирм

Регистрация - это только начало вашей деятельности, после прохождения всех регистрационных действий Вам будет необходима помощь (бухгалтерская, юридическая, налоговая и т.д.).
Перейти к статьеРегистрация НКО

В России под НКО понимается предприятие, которое осуществляет хозяйственную деятельность не с целью получения прибыли.
Перейти к статьеРегистрация ЗАО

Компания оказывает полный спектр услуг по регистрации ЗАО, ОАО и других типов предприятий.
Перейти к статье