Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

24-03-2018

Именно этот отдел занимается активным развитием бизнеса. Потому что именно он делает выборку всех потенциальных клиентов, сортирует их по значимости для вашего бизнеса и начинает работать с ними. Таким образом, именно этот отдел будет работать "в полях" с Вашими потенциальными клиентами, независимо от того, знают они или не знают о существовании Вашей компании и ее товарах, работах и услугах.

Эти сотрудники – профессионалы. Они легко и непринужденно напросятся на встречу с Вашим потенциальным клиентом, установят с ними контакт, создадут доверительные и доброжелательные отношения с ним, после чего помогут ему решить его вопросы с помощью Ваших товаров и услуг.

Какие основные "перекосы" случается на практике в организации работы отделов активных продаж.

1. Работа отдела активных продаж не организована.

Мне не раз приходилось видеть, что сотрудники таких отделов продаж не обучены или малообучены, в силу чего работают через пень-колоду. Сливаются при первом же возражении клиента, не отрабатывают и не дорабатывают клиентов. Неудивительно, что работа таких отделов активных продаж малопритбыльна, ткак как основные продажи такого отдела приходятся на «авось», т.е. на случайных клиентов.

2. Владельцы бизнеса смешивают в одном отделе работу по активному поиску новых клиентов и работе с ними с работой по обслуживанию уже существующей базы клиентов. Сотрудники отдела продаж «вроде бы и работают», а роста продаж как такового нет, так как их основное время занято обслуживанием существующих клиентов, оформлением для них всей необходимой документации, контроля за логистикой и складом.

3. Сотрудники отдела прямых продаж не замотивированы на «подвиги» в силу постоянного «обрезания» их доходов различными «стимулирующими» программами. Такое, к сожалению, зачастую бывает как по воле владельцев бизнеса, так и по инициативе наемных управленцев бизнеса, реализующих таким способом "свои амбиции" и не дающим расти по понятным причинам наиболее талантивым и удачливым продавцам.

Какая бы ситуация из этих трех в бизнесе не происходила бы, результат её один и тот же - пилится золотой сук, на котором сидит это бизнес.

Предлагаю Вам снова пройти небольшой тест, из которого Вы легко сможете сделать выводы о том, насколько эффективно у Вас организована работа такого "полевого" подразделения.

За каждый ответ "нет" можете себе не ставить баллов и поставить 0.

Результаты теста от этого не изменятся.

За каждый ответ «иногда» поставьте себе 1 балл

За каждый ответ «да» - поставьте себе 2 балла

12

Смотрите также:
 Кризис
 Презентационный ролик
 Система активной рекламы, лучшие САР, новые САР
 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
 Рекламная группа “C2A”

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: