Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

ОТДЕЛ ПРОДАЖ

27-03-2018

Несмотря на то, что подразделения, которое в бизнесе работают со всеми приходящими к клиентами и предлагает им товары и услуги, можгут называться как угодно, основное их назначение одно - продать товары и услуги своего бизнеса.

И именно от того, как построена работа этого подразделения, и того как оно на самом деле работает, напрямую зависит конечный результат - продажи.

Этот конечный результат как правило зависит от внедрения в работу такого подразделения обязательных правил работы с клиентами, таких как стимулирование клиентов к совершению первой покупки, грамотного выявления потребностей клиентов, грамотного объяснения ему всех преимуществ и выгод именно от предложенной ему покупки с учетом всех его выявленных потребностей, применения методик увеличения стоимости покупки, продажи дополнительных полезных ему товаров, продаж близкому окружению клиента, стимулирования клиента и его близкого окружения к совершению повторных и дополнительных покупок, даче им рекомендаций и многое, многое другое …

А эта работа, как показывает практика – шлифуется только в результате многократного повторения и применения правил продаж, когда применение этих правил продаж входит в привычку...

Согласитесь, что в другой организации работы этого подразделения просто нет смысла, так как если в результате хорошей работы других каналов продаж, таких как интернет, отдел активных продаж, применения различных маркетинговых инструментов будет создан достаточный поток клиентов, а передняя линия работы с клиентами не будет их качественно и достаточно отрабатывать, это сразу же напрямую скажется на конечный результат продаж.

Этот результат очевиден - потеря большого количества продаж, клиентов компании, их повторных покупок и покупок из их близкого окружения.

Вы снова можете пройти небольшой тест, который покажет Вам, каким образом у Вас в компании организована работа отдела прямых продаж (отдела продаж, отдела обслуживания клиентов ).

Вы можете не ставить здесь себе баллов на ответы.

Просто прочитайте утверждения и ответьте себе, так и ли нет у Вас в компании организована работа с входящим потоком клиентов.

1. Сотрудники отдела продаж приветливы и доброжелательны друг к другу, помогают друг другу и заменяют друг друга в процессе продаж.

2. Сотрудники отдела продаж привелтивы и доброжелательны к клиентам Вашей компании.

3. Сотрудники отдела продаж всегда сначала устанавливают контакт с клиентом, после чего начинают работать с ним.

12

Смотрите также:
 Презентационный ролик
 Департамент сертификатов
 Коммуникативная компетентность менеджера в современной деловой взаимодействия
 Стремительное развитие технологий
 Рекламный ролик

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: