Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

Плюсы и минусы работы оператором в call центре

25-12-2018

Оператор call центра - это одна из наиболее популярных работ среди молодежи, первый опыт работы в крупных организациях. К чему нужно быть готовым? Чего ожидать?

Как в любой работе в этой также есть свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их ближе. Итак, к положительным сторонам работы в call центре можно отнести следующие факторы:

- свободный рабочий график. Возможность работать в те часы дня и ночи когда вам удобно, совмещая работу с вашими увлечениями или учебой;

- опыт общения по телефону. Вы научитесь грамотно и четко излагать свои мысли и доносить их до собеседника;

- перспектива карьерного роста. У вас появится возможность ознакомиться со структурой и принципами работы крупной организации, а в будущем возможно и подняться по карьерной лестнице.

А теперь давайте посмотрим на отрицательные стороны работы оператором call центра:

- стресс. Общаясь с клиентом нужно быть готовым к откровенному хамству по отношению к себе, также часто необходимо решать нестандартные ситуации, которые возникают у клиентов;

- постоянная привязанность к рабочему месту. За исключением коротких перерывов оператор постоянно должен находиться у своего рабочего места;

- ночные рабочие смены. Организму часто трудно приспособиться к перемене дня и ночи, поетому после ночных смен человек может долго находится в угнетенном состоянии;

-небольшая заработная плата.

Пополните ли вы ряды операторов call центра, решать вам. Но следует помнить, что хорошим специалистом становится тот, кто с преданностью и трудолюбием относится к своей работе.


Смотрите также:
 Электронная коммерция и реальность.
 Услуги визажиста
 Трудоустройство в США: кто там нужен
 Кто же способен запечатлеть мгновение?
 Лучшие почтовики и их список, заработок на почтовиках!

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: