Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

Таргетированная реклама в социальных сетях

06-06-2019

Таргетированная реклама в социальных сетях — это новая перспективная возможность продвижения товаров через социальные медиа. Она возможна во всех курупных соцсетях рунета: Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке и других.

Социальные сети в течение пары лет стали мощнейшим медиа-каналом, которым пользуются все без исключения пользователи Интернета.

В социальных сетях люди общаются около 30 % всего времени, проводимого ими в сети. При этом исследования показывают, что три четверти пользователей охотно вступают в группы брендов или компаний, чтобы участвовать в играх, опросах, акциях и пр. Рекламисты РА WGMedia просто не могли оставить без внимания такую многообещающую рекламную площадку. Мы предлагаем использовать наш опыт и наработки в этой области для продвижения Ваших продуктов.

Для кого актуальна таргетированная реклама

Как осуществляется таргетирование?

В социальных сетях пользователи раскрывают о себе информацию, которую не доверят никакому опросу. Фактически социальные сети — это наиболее полные базы данных о клиентах. Они дают возможность направить рекламное объявление прямо в цель. Требуется только правильно установить настройки таргетирования при размещении рекламного объявления.

Сервис ВКонтакте, например, позволяет настраивать таргетирование по 20 параметрам, самые важные из которых - семейное положение, возраст, пол, географическое положение, вплоть до улиц и станций метро, по профессии, где учился, по личным интересам и хобби, по платежеспособности и пр. В качестве дополнительного источника информации для выделения ЦА можно использовать таргетинг по ключевым словам. Возможности таргетирования в социальных сетях поразительны. Так можно выделить целевую группу от 50 чел, чтобы показывать рекламу, например, сотрудникам конкретной компании, или тем, у кого завтра день рождения, или представителям определённой субкультуры в определённом районе определённого города.

Таргетированная реклама в социальных сетях вообще в разы интереснее потребителям, чем обычная, ведь пользователь увидит только нужные и относящиеся непосредственно к нему объявления. Такая реклама не вызывает негативных эмоций.

Как мы реализуем это на практике?

С помощью объявлений и видеороликов, которые постоянно обновляются и нацеливаются на определённые группы членов социальных сетей. Объявления или видеоролики подбираются соответственно интересам и вкусам выбранной аудитории.


Смотрите также:
 Кризис
 Институт сити-менеджмента в России неэффективен
 УПРОСТИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ СВОИХ БИЗНЕС ПРОЕКТОВ
 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
 Рекламный ролик

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: