Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

ВЫ ВСЕГДА ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ПРИБЫЛЬ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ

16-05-2018

Для этого Вам достаточно всего лишь внедрять и использовать в своем бизнесе

эффективные модели привлечения клиентов и увеличения продаж

Какие основные и наиболее часто используемые бизнес процессы Вы выстраиваете и внедряете в своем бизнесе для:

Привлечения новых клиентов.

Привлекаете ли Вы новых клиентов в свой бизнес и как Вы это делаете ? Тратите ли Вы как обычно кучу денег в дорогую и порой абсолютно неэффективную рекламу ? Или Вы знаете и используете множество эффективных и малобюджетных средства доступа к своим потенциальным клиентам ? Знаете ли Вы их реальные потребности ? Сообщаете ли Вы им, как они могут решить свои проблемы, упростить процесс решения своих проблем или сэкономить свое время или свои деньги с Вашей помощью или с помощью Ваших товаров и услуг ? Или Вы, как и многие другие рассказываете им о «чудесных свойствах» Ваших товаров, о том, какая многолетняя история у Вашей компании на рынке, какие у неё медали и заслуги, т.е. делаете все то, чтобы наоборот обезличить свою компанию, смешать её с большим количеством подобных компаний, и благополучно помочь своим потенциальным клиентам пройти мимо "очередного великого и заслуженного продавца" ? Как вы стимулируете своих потенциальных клиентов для совершения ими покупок именно у Вас, а не у множества других, аналогичных на рынке компаний ? Как Вы стимулируете своих потенциальных клиентов совершить покупку у Вас уже сейчас а не "когда нибудь потом ?

Конверсии клиентов из потенциальных в реальные.

Как Вы стимулируете Ваших потенциальных и действующих клиентов совершать у Вас покупки ?

Какие модели Вы и Ваши сотрудники используете для этого ?

Как Вы и Ваши сотрудники помогаете клиенту принять такое решение ?

Используете ли Вы для этого стандартные работающие и проверенные инструменты или каждый раз с ноля и экспромтом ?

Поощряете ли Вы и Ваши сотрудники клиента за такое «правильное» решение ?

Моделей повышения средней суммы продаж (среднего чека) уже существующим клиентам.

Используете ли Вы в своём бизнесе модели увеличения средней суммы покупки ?

Сколько таких моделей Вы используете в своем бизнесе ?

Как вы их доводите до сведения Ваших потенциальных клиентов ?

Даете ли Вы им возможность «заранее захотеть купить у Вас больше» ?

Насколько внедрено применение этих моделей повышения средней покупки Вашими сотрудники ?

Моделей дополнительных продаж.

Применяете ли Вы и Ваши сотрудники в Вашем бизнес такие модели ?

Как Вы это делаете ? Как это делают Ваши сотрудники ?

На каких продуктах это вам удается лучше всего ?


Смотрите также:
 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ
 Монетаристская политика
 Презентационный ролик
 ОТДЕЛ ПРОДАЖ
 Эффективные способы продвижения в сфере медицины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: