Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

Этапы ведения продажи

24-07-2018

AIDA. attention (внимание) – interest (интерес) – desire (желание) – action (действие). Как вы понимаете ключевой момент в данной схеме конечная цель – то есть продажа. Однако, невозможно перепрыгнув предыдущие этапы, совершить эффективную продажу. Скорее всего отдача от такой продажи будет гораздо ниже, чем могла бы быть. Схема работает для любого продукта.

Итак, завладев вниманием посетителя, у вас есть 10-15 секунд (а это где-то в пересчете на текст один абзац в 3 предложения), чтобы заинтересовать клиента. Нужно дать понять, что продукт нужен и интересен потенциальному клиенту. Не стоит пугать стоимостью продукта, дайте понять что человеку без этой вещи будет трудно. Давая понять преимущества владения продуктом, и то чего возможно потеряет клиент без него, вы пробуждаете желание на приобретение. Не стоит перегибать палку, расхваливая товар. Укажите какие могут быть сложности, и убедите, что все решаемо. Оптимальным вариантом будет написание продажника (продажного текста, ролика, клипа).

Техника эффективных продаж предполагает завершающий шаг – действие. Если Вам удалось грамотно пройти предыдущие этапы, то последний шаг будет не сложным. Вашей задачей будет показать клиенту, что и как нужно сделать, чтоб получить продукт. Например, нужно вего лишь набрать номер, всего лишь кликни по ссылку, просто подпишись на рассылку. Все предложения должны быть легко доступны для понятия и легко реализуемы. Что бы не возникло сложностей, подробно опишите что клиент должен сделать, а еще лучше покажите как это сделать.

P.S. Не помешает использование вот такого постскриптума. Привлекает неправда ли? Последнее слово за вами и одно должно вести к действию, то есть совершению покупки или направленное на совершение. Надеюсь данная техника эффективных продаж поможет Вам стать успешными интернет предпринимателями!


Смотрите также:
 ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ СЕРВИСНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
 ООО "Связьмонтажстрой"
 Стремительное развитие технологий
 Виды правомерного поведения
 Институт сити-менеджмента в России неэффективен

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: