Юридическое обслуживание. Юридическое сопровождение малого бизнеса

В процессе ведения хозяйственной деятельности любое предприятие нуждается в квалифицированной юридической поддержке.

Ведение бухгалтерского учета, ведение бухучета для ИП и юрлиц

Для многих небольших компаний оплата штатного бухгалтера является экономически нецелесообразной, а самостоятельное ведение бухгалтерского учета – попросту опасным.

Налоговое консультирование

Российское налоговое законодательство является крайне запутанным и противоречивым, однако проблема даже не в этом.

Нулевая отчетность, подготовка и сдача нулевой отчетности

Нулевая отчетность – это отчетность за период, в течение которого предприятие не осуществляло коммерческой деятельности. В обиходе нулевую отчетность называют нулевкой.

Профессия — клоун

Дело в том, что клоун это юморист, режиссер, жонглер, дрессировщик, а...

Аутсорсинг

Аутсорсинг всё ещё остаётся актуальным и правильным способом решения...

Управление запасами

Управление запасами - это функциональная деятельность, цель которой...

заметки о бизнесе

19-07-2018

Наглядные примеры того, как просто бизнес теряет свои продажи и прибыль.

Хочу Вам рассказать о том, какая история произошла со мной на днях и какие поучительные выводы Вы можете сделать их нее для себя, своих продаж и своего бизнеса.

Итак, мне нужно было подстричься и я зашел в салон - парикмахерскую, которая находится рядом с моим домом. Я и раньше там уже много раз подстригался, и мне нравилось, что мастера в этом салоне подстригали меня именно так, как я хотел.

Т.е. после стрижки делали укладку и вновь выравнивали мне прическу, благодаря чему моя стрижка получалась идеально ровной. Мне это очень нравится. Красота - взгляд радуется, когда смотришь на себя в зеркало и у тебя за счет этого еще и хорошее настроение.

Итак, в этот раз меня стригла девушка мастер, у которой я раньше не подстригался. Подстригла она меня довольно быстро и предложила мне оценить, все ли мне нравится в прическе.

Я не сразу понял, что именно мне не понравилось, но в зеркале я увидел совсем не то, что хотел. Справа на виске мои волосы заплелись в вихор, который мастер «выровнял», не расправив его, за счет чего моя стрижка внешне хотя и была ровной, но выглядела просто неаккуратно. И только после моей настойчивой просьбы мне все-таки вымыли голову, чтобы разгладить этот вихор, снова сделали укладку, после чего уже вновь выровняли стрижку.

В результате этого я получил именно то, что хотел, после чего я рассчитался с матером и вышел из салона – парикмахерской уже в хорошем настроении.

Вроде бы вот Вам и счастливый конец истории, но это на самом деле это только ее начало.

Итак, давайте разберем с Вами, что же произошло в этом салоне-парикмахерской с точки зрения организации продаж и зарабатывания на этом как в организации бизнеса:.

1. Я, как клиент, реально готов был платить за результат – красивую и идеально ровную прическу, но продавцу в этот момент совсем не было до этого дела. Т.е. на самом деле получалось, что я говорил – возьмите пожалуйста еще денег и сделайте именно так как мне надо. Но все произошло только после того, как я сам настоял «оказать мне дополнительные платные услуги» - разладить мне этот непонятно откуда взявшийся вихор.

Результат этой моей просьбы + 25 % к стоимости оказываемой мне услуги. Однако по непонятным причинам пока я сам не настоял на таких услугах, мне их никто не предложил...

2. Процесс продаж услуг салона организован именно так, что мне в процессе совершенно не предложили никаких дополнительных услуг кроме тех, которые я сам попросил. Хотя в прейскуранте у входя я увидел, что на самом деле салон оказывает еще множество всевозможных услуг ….


Смотрите также:
 Учет использования рабочего времени
 Скрытый маркетинг с компанией WGMedia
 ИНТЕРНЕТ САЙТ КАК ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 Этапы ведения продажи
 Кризис

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: